> Бразильский карнавал: феерическое шоу закончилось обычным мордобоем - Аргументы Недели

//В мире

Бразильский карнавал: феерическое шоу закончилось обычным мордобоем

24 февраля 2012, 07:59 [ «Аргументы Недели» ]

Ежегодный карнавал в бразильском Сан-Паулу закончился беспорядками. За несколько минут до объявления лучшей школы самба неизвестный мужчина прорвался сквозь охрану, схватил бланк с результатами голосования и разорвал его.

Как сообщили в полиции, неизвестным злоумышленником оказался член школы самба Каса Верде, при том, что представители этой школы даже не рассматривались в качестве претендентов, передает "Голос России".

Выходка мужчины привела к тому, что толпа сначала начала громить судейские столы, на которых также находились призы победителей, а потом самые ярые танцоры начали выяснять отношения между собой. В толпе началась драка.

Несмотря на усилия полицейских, пресечь беспорядки на месте им не удалось. Недавние участники красочного шествия стали поджигать декорации карнавала и громить металлические барьеры, которые отделяли маршрут движения танцоров от зрителей.

АТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.