> Североатлантический альянс не намерен вмешиваться в сирийский конфликт - Аргументы Недели

//В мире

Североатлантический альянс не намерен вмешиваться в сирийский конфликт

17 февраля 2012, 19:12 [ «Аргументы Недели» ]

По мнению генсека НАТО, решение сирийского кризиса возможно только путем политических преобразований, направленных на удовлетворение демократических устремлений населения.

Альянс не намерен вмешиваться в сирийский конфликт, как это было в 2011 году в Ливии.

Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен отметил, что у альянса нет на это соответствующего мандата от Организации Объединенных Наций.

Андерс Фог Расмуссен осудил подавление народных выступлений в Сирии, во время которых с марта 2011 года погибли 6 тысяч человек. В прошлом году действовал четкий мандат Совета Безопасности ООН на проведение операции против сил бывшего ливийского лидера Муамара Каддафи. "Применительно к Сирии этих условий нет", - цитирует слова генсека НАТО ИТАР-ТАСС.

"Никто из нынешних лидеров не должен игнорировать требований народа", - указал глава альянса.

Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен в настоящее время находится в Стамбуле. Поводом для визита Андерса Фог Расмуссена в Турцию стала 60-летие принятия Турции в НАТО.

ТА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.