> Иран не велит американскому авианосцу возвращаться в Персидский залив - Аргументы Недели

//В мире

Иран не велит американскому авианосцу возвращаться в Персидский залив

3 января 2012, 16:22 [ «Аргументы Недели» ]

Американскому авианосцу, несколько дней назад прошедшему через Ормузский пролив, командующий вооруженными силами Ирана генерал Атаолла Салехи не рекомендует возвращаться в Персидский залив.

"Советуем им не возвращаться на место своей прежней дислокации в Персидском заливе. Мы делаем предупреждения только один раз и не привыкли их повторять", - заявил иранский генерал на параде боевых кораблей после завершения проводившихся в Ормузском проливе маневров ВМС ИРИ.

Иран готов к "отражению любых угроз и располагает для этого всем необходимым", добавил Салехи заявил, дав совет странам региона и всем исламским государствам "опираться на братский Иран, а не на Вашингтон и Запад, отношения с которыми лишают их не только собственного достоинства и чести, но и денежных средств".

С 24 декабря Иран проводил в зоне Ормузского пролива крупномасштабные маневры "Велаят-90", в ходе которых состоялись испытания новейших видов ракетных вооружений. 29 декабря сообщалось, что через пролив в южном направлении в сторону Оманского залива проследовал американский авианосец. Самолет наблюдения ВВС ИРИ совершил облет авианосца, сфотографировал и снял его на кинопленку.

ЕГ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.