> Арабские наблюдатели прибыли в Сирию - их встретили манифестанты - Аргументы Недели

//В мире

Арабские наблюдатели прибыли в Сирию - их встретили манифестанты

27 декабря 2011, 16:35 [ «Аргументы Недели» ]

Группа из пятидесяти наблюдателей ЛАГ прибыла в Сирию для оценки ситуации в стране и выявления ответственных за гибель гражданских лиц, сирийских военных и сотрудников МВД. В Хомсе их ждали 20 тысяч протестующих сирийцев.

Только в понедельник в Хомсе были убиты 30 человек, непосредственно перед прибытием наблюдателей. Танки, по словам очевидцев, в спешном порядке были выведены из города на рассвете вторника, но многие правозащитники предполагают, что они спрятались недалеко, и как только наблюдатели покинут город, вернутся, сообщает ВВС.

Делегация ЛАГ должна встретиться с властями города, для прояснения обстановки. Глава Лиги арабских государств Набиль аль Араби заявил ранее, что наблюдателям понадобится как минимум неделя для объективной оценки ситуации с правами человека в стране. Правозащитники опасаются, что делегация ЛАГ не будет допущена на военные базы и объекты правительственных сил и не сможет оценить масштаб выдвинутых против народа сил. Из морга Хомса накануне, по сообщениям очевидцев, были вывезены в неизвестном направлении тысячи тел.

МС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.