> Аиша Каддафи поинтересовалась в МУС ходом расследования гибели отца - Аргументы Недели

//В мире

Аиша Каддафи поинтересовалась в МУС ходом расследования гибели отца

15 декабря 2011, 09:39 [ «Аргументы Недели» ]

Дочь Муамара Каддафи Аиша обратилась через своего адвоката Ника Кауфмана в Международный уголовный суд (МУС), чтобы узнать о расследовании гибели отца. Об этом сообщил 15 декабря сам Ник Кауфман.

Кауфман написал прокурору МУС письмо с целью выяснить, было ли начато расследование по факту убийства отца Аишы и ее брата Муатасима. В документе подчеркивается, что Муамар Каддафи и его сын Муатасим "были убиты особо жестоким образом, а их тела были позднее выставлены на всеобщее обозрение и подвергались надругательству, вопреки мусульманскому праву", передает ИТАР-ТАСС.

Кауфман также заявил, что его клиентка пережила сильнейший нервный стресс, после того как "фотографии этой расправы были показаны всему миру". "До настоящего времени ни Аиша, ни члены ее семьи не были проинформированы вашим офисом (МУС) о начале следствия для выяснения обстоятельств этих жестоких убийств", - говорится в письме.

Кроме того, адвокат намерен выяснить, проводят ли нынешние ливийские власти собственное расследование случившегося.

Аиша Каддафи, а также супруга бывшего ливийского лидера Сафия Фаркаш, сыновья Мухаммед и Ганнибал с августа находятся в Алжире.

ТА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.