Как и предполагалось, выступление президента Франции Николя Саркози в Тулоне, озвучившего идею объединения с Германией, дало старт остротам со стороны политических конкурентов на будущих президентских выборах.
Лидер Национального фронта Марин Ле Пэн, сравнив идею объединения с Германией, с опекой, как в деле с владелицей империи «Лореаль» Лилиан Бетанкурт, Марин Ле Пэн заявила, что это означало бы «забрать у французов остатки суверенитета».
"Когда Николя Саркози осмеливается нам говорить о суверенитете, осуществляемом вместе с другими, это означает то же самое, что говорили г-же Бетанкур, когда помещали ее под надзор: «Не переживайте, г-жа Бетанкур".
Когда у Марин Ле Пэн уточнили, возможно ли ситуацию с наследницей L'Oreal и ситуацию с Европой сравнивать, она ответила, что "это абсолютно тоже самое."
"Г-жа Бетанкур больше не будет управлять своими активами, она не может сама выписать чек. Это именно то, что нас ожидает. Мы больше не сможем решать будущее нашего бюджета, мы не сможем решать вопрос наших трат, мы не сможем больше свободно принимать решение по нашим налогам ", - сказала президент ультраправой партии.
Марин Ле Пен подтвердил свой план по выходу из евро, с "европейскими партнерами" и " на основе франко-немецкого тандема в качестве мотора."
"Мы туда идем, - сказала она, - идем к концу евро, но что ужасно, так это то, что мы теряем время. Думаю, что Германия уже размышляла об этом, но, Франция наивно надеется всегда спасти то, что спасти уже невозможно".