Мужчины все чаще стали украшать себя люксовой ювелиркой
1 декабря 2011, 10:44 [ «Аргументы Недели» ]
Тем, кто говорил, что бриллианты - лучшие друзья девушек, придется взять свои слова обратно. Последние статистические данные Euromonitor International показывают, что мужские украшения становятся все более популярными.
В этом году продажи мужских драгоценностей дороже 700 долл. могут повыситься на 9,9% - до рекордных 2,54 млрд долл. Таким образом, прирост окажется в четыре раза выше, чем по предметам роскоши в целом, констатирует style.rbc.ru.
Особенно быстрым является рост в тех странах, где ювелирные изделия прочно укоренились в мужской моде. Продажи в Индии, где в течение многих столетий богатые мужчины носили кулоны, нарукавные повязки и браслеты, по оценке Euromonitor, в 2011 году выросли на 59%, до 194,4 млн долл. Индия обогнала по этому показателю США и стала третьим по объему рынком мужских драгоценностей после Китая и Великобритании.
Европейские ювелирные компании, такие как Cartier и Bulgari, которые LVMH в этом месяце договорилась купить, открывают магазины в Индии, где новое поколение богатых потребителей тоже хочет иметь люксовые украшения известных брендов.