В рамках новых реформ в сфере культуры компартия Китая запретила делать перерывы на рекламные ролики во время телевизионных программ. Этот запрет войдет в силу с 1 января 2012 года.
По китайскому телевидению перестанут транслировать рекламу во время программ продолжительностью 45 минут и более. По заявлениям китайских высокопоставленных лидеров, они хотят выработать "социалистическую культуру", передает Би-Би-Си. Власти Китая заявили, что "радио и телевидение являются рупором партии и народа – важным фронтом пропаганды в области культурной мысли".
В ответ на решение китайской компартии, руководитель одного из телеканалов выразил мнение, что запрет на рекламу серьезно отразится на доходах рекламных компаний, он сказал: "Правительство может полностью погубить нас, если введет запрет на коммерческие рекламные ролики в ходе самых популярных телевизионных программ".
Представительница спутникового телеканала в провинции Хунань заявила, что власти объявили о новом требовании после того, как большинство рекламных договоров на будущий год уже подписаны и сейчас руководителям телеканалов придется провести не одну бессонную ночь, чтоб воплотить это решение в жизнь.