> В Триполи сторонники Каддафи подняли восстание - Аргументы Недели

//В мире

В Триполи сторонники Каддафи подняли восстание

14 октября 2011, 17:47 [«Аргументы Недели», Александр Григорьев ]

Судя по сообщениям из ливийской столицы, там началось восстание против пришедшего к власти Переходного национального совета. Сторонники Каддафи захватили, а затем взорвали большой склад с оружием, поступившим для армии ПНС из стран НАТО.

Сегодня Муаммар Каддафи, выступив по новому спутниковому телеканалу Эль-МОКАВАМА и призвал поднять восстание против ПНС и военнослужащих НАТО. Практически сразу в столице Ливии начались уличные бои. Сторонники Каддафи захватили большой склад с оружием, которое поставлялось странами НАТО для армии ПНС. А затем взорвали его, сообщают в Твиттере блоггеры из Ливии.

По данным источников «Аргументов. ру», восстание возглавляет второй сын Каддафи  Сайф аль-Ислам Каддафи. Он уже находится в Триполи и непосредственно руководит восстанием. Вместе с ним в город прибыли мужчины многочисленного ливийского племени WershaFana. Ранее оно не было замечено в сопротивлении ПНС.

Где сейчас находится руководство национального совета неизвестно. Ранее главным местом его базирования был французский военный корабль.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.