> КНДР предупреждает: любой инцидент на Freedom Guardian приведет к войне - Аргументы Недели

//В мире

КНДР предупреждает: любой инцидент на Freedom Guardian приведет к войне

16 августа 2011, 18:20 [ «Аргументы Недели» ]

Привести к тотальной войне на Корейском полуострове может любой инцидент на стартовавших во вторник американо-южнокорейских военных учениях, предупреждают власти КНДР.

"Корейский полуостров столкнулся с худшим кризисом в своей истории. Любой инцидент (на учениях) может спровоцировать тотальную войну", - говорится в заявлении, опубликованном агентством ЦТАК.

Ежегодные совместные учения между Вашингтоном и Сеулом под названием "Защитник свободы" (Freedom Guardian) начались во вторник утром и продлятся десять дней. США и Южная Корея называют эти учения оборонительными, однако КНДР считает, что это подготовка к вторжению на север полуострова.

Последний инцидент между Севером и Югом произошел менее недели назад, 10 августа, когда ВМС Южной Кореи открыли ответный огонь после того, как со стороны Северной Кореи у берегов острова Йонпхёндо раздались несколько артиллерийских залпов. Тогда Власти КНДР опровергли сообщения об артиллерийском обстреле района спорной границы с Южной Кореей в Жёлтом море, сославшись на подрывные работы в строительных целях.

ЕГ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.