Новая «муза» по имени Доминик Стросс-Кан
9 июня 2011, 14:45 [«Аргументы Недели», Наталья КОПОСОВА, Париж ]
Дело Доминика Стросс-Кана продолжает вдохновлять творцов в самых различных областях. Причем уже не только во Франции. Вслед за выпуском футболок с его портретами во французском городе Нанси, Греция подхватила творческую эстафету. На сей раз сюжет в нью-йоркском «Софителе» послужил основой для рекламы чипсов.
В рекламном ролике роль экс-главы МВФ играет известный в Греции комик, а роль горничной - не менее известный в стране секс-символ. Согласно сценарию, человек выходит из душа в халате и прыгает на горничную, чтобы ... вырвать пакет с чипсами. Она изо всех сил сопротивляется, но в конечном итоге ей удается сохранить свой пакет. В конце клипа человек одевается и пытается в последний раз попробовать чипсы. "Троскан" - отвечает в камеру горничная, что по-гречески означает - "может съесть".