Ведущим программ на французских радио- и телевизионных каналах запрещено упоминать названия социальной сети Facebook и сервиса микроблогов Twitter.
Решение принято местными регуляторами, уточняет Sky News.
Упоминание разрешается лишь в том случае, если новость или репортаж посвящены одной из компаний, владеющих сервисами. Основанием для такого решения стал закон, принятый в 1992 году и запрещающий скрытую рекламу. Кроме того, по словам Кристин Келли, представителя Высшего совета аудиовизуальных средств, упоминание одних интернет-ресурсов и умолчание о других препятствует развитию здоровой конкуренции, поясняет «Российская газета».
Медиа-компании уже заявили, что им не нравится, что они не смогут предложить своим зрителям и слушателям найти их в Facebook или присоединиться к ним в Twitter.