Очередной апокалипсис, намеченный на сегодня, 21 мая, уже целый месяц активно рекламируют как фаст-фуд, новую марку автомобиля или кинопремьеру.
Последователи секты бывшего инженера, а ныне проповедника Гарольда Кэмпинга по всему миру пытаются доказать, что мир должен быть разрушен. Делают это с одержимым энтузиазмом. Никогда еще конец света не рекламировали так широко и с выдумкой. Кружки. Майки. Плакаты на улицах.
По крайне мере в семи российских городах можно было увидеть билборды на эту тему. В некоторых российских регионах взяли и убрали плакаты от греха подальше, испугавшись обвинений граждан в богохульстве.
В Москве плакаты еще висят. Но кто их заказал, агентства не сознаются. По некоторым данным, следы ведут в дом, где зарегистрирован филиал одной американской радиостанции, которая в Россию вещает через интернет. А принадлежит сеть радиостанций Гарольду Кэмпингу, потратившему на истерию собственного производства несколько миллион долларов спонсоров, передает Первый канал.