Карла Бруни ответила на вопросы о беременности и не только
2 мая 2011, 13:23 [«Аргументы Недели», Наталья КОПОСОВА, Париж ]
В конце прошлой недели все любопытсвующие ожидали окончательного прояснения вопроса с беременностью первой леди страны. В случае подтверждения это бы стало сенсацией. Не один предыдущий Президент на получал прибавления потомства в период своего мандата.
Однако и в этот раз в длинном интервью «Паризьен», опубликованном полностью сегодня Карла Бруни рассказала почти обо всем, но не об этом.
Вот фрагменты этого разговора:
Трогает так же и Вас та чувствительность к левым, которую проявляет ваша сестра, Валерия Бруни Тедески?
-Боф! (Долгое молчание.) Во-первых, я Саркозист. Я в его партии. И думаю, что это лучше.
Так в 2012 году Вы будете голосовать за Николя Саркози?
- Ах, но вы шутите ... (смеется). Конечно! Если бы вы знали как ему трудно и днем и ночью, в любое время! Я ультра-Саркозист. Я верю в него. Я больше абсолютно не придерживаюсь левых взглядов.
Ваш муж просит ли вас советов в политике?
- Он спрашивает очень мало моего мнения по поводу политических дел. И так гораздо лучше. Когда я пишу песни, я не спрашиваю его, должна ли я написать в соль мажоре, или ускорить темп ....
Представим себе, что Николя Саркози проиграл на выборах в 2012 году. Каким Вы видите свое будущее?
- Я могла бы возобновить свою работу в качестве музыканта. Он же - адвокат, у него еще есть свой кабинет. У него хватает таланта для всего. Что привлекает его больше всего - это создавать, строить. Прежде он был в большей степени боец, сейчас он более открыт. Он выиграл в спокойствии, в мудрости. Я не знаю, что он будет делать дальше, но плохо его себе представляю просто болтающегося весь день ...
Ходят слухи, мы слышим много разного ... Вы ждете ребенка?
- Вопрос прозвучал любезно. Если можно, я не буду отвечать на все эти вопросы семьи. У меня есть маленький мальчик, я также не отвечаю на вопросы о нем. Если мы были в кафе, я бы могла сказать вам откровенно. Почему я не отвечаю? Объясню. Приблизительно 180% от времени моего мужа посвящено стране. Он говорит только об этом. Он только этим занимается. Он одержим ею. К сожалению для меня, и к счастью для всех остальных (смеется)! ... Я бы очень хотела поговорить как женщина с женщиной, о моей семье, о моих мечтах, о подробностях некоторых новостей. Кроме того, я очень болтлива. Но сейчас, у меня в какой-то степени рот на замке. Не из высокомерия или любви к тайне, а для того, чтобы защитить всю работу, которую он делает. Потому что есть газеты, которым интересно только это, - что нормально. Я тоже, когда я читаю вещи о жизни других людей, мне интересно (смеется)... Но это не защищает семью. Это даже не для того чтобы защитить мою личную жизнь, определение, кстати, слегка любопытное. Мне очень хотелось бы об этом поговорить, но после это занимает все пространство. И кроме того это вовлекает других людей. Так что я не отвечаю.
Так мы будем знать через шесть месяцев?
- (Смех в зале) Да ... (Смех в зале) Я хотела бы большего спокойствия в связи с этими вопросами. Но это функционирование моего мужа, который умножает все на 100.000 и из мелкой рыбы делает кита.
Но французов интересует будет ли у президента еще один ребенок ...
- Вы считаете? Вы не думаете, что им интересна своя жизнь? У них столько разных забот.
Это будет впервые, - жена действующего президента беременна.
- Личная жизнь в осуществлении этих функций проходит на заднем плане, поверьте мне. Даже я, эгоистка, как каждый в отдельности, я обнаружила, что моя жизнь происходит после всего.
Как Вам удается держать баланс между вашим статусом первой леди и личной жизнью?
- Это не так сложно. Я освобождена от графика большинства женщин, которые тратят сорок пять минут на метро, бегут забирать своих детей из детского сада или пытаются найти няню. У меня есть сын, который еще маленький, он в начальной школе, но мне помогают. Кроме того, у меня есть семья, которая находится во Франции, моя мама и бабушка моего сына. Конечно, есть официальные встречи, которые занимают весь день, а иногда и вечер. Но мы не будем тратить наше время для того чтобы плакаться. Выйдем на пенсию позже.
Вы снимались у Вуди Аллена в "Полночь в Париже". Что вы думаете о фильме? Будете ли вы в Каннах, где он открывается фестиваль?
- Это прекрасный фильм, который я обожаю. У меня в нем только небольшое появление. Я играю гида в музее в трех сценах. Но я очень горда этой маленькой ролью. Я была всегда поклонницей Вуди Аллена. Я предпочитаю не раскрывать подробностей, потому что это требует секрета. Я бы хотела поехать в Канны. Но не уверена, что смогу по причинам чрезвычайно плотного графика.