> В США покупателей подделок известных брендов могут посадить в тюрьму - Аргументы Недели

//В мире

В США покупателей подделок известных брендов могут посадить в тюрьму

26 апреля 2011, 18:45 [ «Аргументы Недели» ]

В США покупатели поддельного товара известного бренда могут получить год тюремного заключения или подвергнуться штрафу в размере $1 тысячи в соответствии с законопроектом, предложенным Маргарет Чин.

Член городского совета Нью-Йорка Маргарет Чин, которая курирует развитие Чайнатауна, заявила, что "сыта по горло скупыми туристами, заполнившими район в поисках подделок модных брендов. Мы не хотим получить известность как место продажи контрафактных товаров", – цитирует ее слова New York Post. Конечно, наказание может показаться суровым, но оно сегодня необходимо для решения этой проблемы, отметила член городского совета.

Законопроект Маргарет Чин будет рассматриваться в четверг. Согласно ему, покупатели, пойманные при покупке поддельных товаров, могут быть посажены в тюрьму или оштрафованы на $1 тысячу. Это чуть меньше, чем цена поддельной сумки Baroque Quilting Mini Stam от Marc Jacobs или фальшивых сумок Louis Vuitton, стоимость которых составляет $1,250 тыс.

СБ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Наука и религия в медицине

Окружающий нас Мир влияет на нас уже при зачатии. Ощущаем его воздействие и даже неосознанно реагируем в утробе матери. Осознаём, пытаемся познать и понять его уже после рождения. Постепенно, взрослея, мы пытаемся и сами регулировать свои ощущения, потребности, воздействовать на внешние условия и даже изменять их по своему разумению. Каждый из нас является «первооткрывателем» окружающего Мира. Человек и все живые существа, растения являются гармонизированными живыми и едиными биологически природными организмами, поэтому можно признать живым весь окружающий нас Мир. Вернадский В.И. ввел объединяющее животный и растительный мир понятие: биосфера. А учитывая уникальность человеческого сознания и самоосознания, реальность и действенность человеческой мысли (ratio), управляющей эмоциями, как объекта исследований, выделил ноосферу.