Компания Apple превращает свои магазины в Японии в пункты помощи
16 марта 2011, 10:48 [ «Аргументы Недели» ]
В Японии в магазинах Apple Store развернуты пункты помощи пострадавшим. Здесь люди могут связаться со своими родственниками и даже переночевать. Apple также пообещала возместить своим сотрудникам все расходы, связанные с помощью жителям страны.
Официальный представитель Apple Натали Керрис (Natalie Kerris) заявила журналистам, что компания возместит своим сотрудникам все расходы, связанные с помощью жителям страны.
Кроме того, добавила она, компания Apple решила отсрочить запуск планшетного компьютера iPad 2 в Японии. Планировалось выпустить новинку в Стране восходящего солнца 25 марта, но теперь релиз переносится на неопределенный срок.
"Мы откладываем начало продаж iPad 2 в Японии до тех пор, пока эта страна не оправится от последствий стихийного бедствия", - цитирует госпожу Керрис информационное агентство Reuters. Она уточнила, что данное решение никоим образом не связано с перебоями в поставках комплектующих к планшетникам.