> Слушания по делу об экстрадиции Чичваркина перенесены на 13 сентября - Аргументы Недели

//В мире

Слушания по делу об экстрадиции Чичваркина перенесены на 13 сентября

2 августа 2010, 13:39 [ «Аргументы Недели» ]

Слушания по делу об экстрадиции в Россию бывшего совладельца Евросети Евгения Чичваркина перенесены на 13 сентября.

При этом причины переноса слушаний не называются, передаёт из Лондона корреспондент РИА Новости.

"Аргументы.ру" сообщали, что сегодня в Лондоне должно было состоятся судебное заседание по делу об экстрадиции Евгения Чичваркина.

Экс-глава компании «Евросеть» Евгений Чичваркин в марте прошлого года был объявлен в международный розыск через Интерпол по обвинению в причастности к похищению в 2003 году экспедитора компании.
Магистратский суд Вестминстера в прошлом году арестовал Чичваркина, а потом выпустил его под залог в 100 тысяч фунтов стерлингов, конфисковав у него документы, дающие право на пересечение границ.

Напомним, дело Чичваркина является не первым громким разбирательством с участием россиян, экстрадиции которых требуют власти России. Ранее суд Великобритании рассматривал подобные запросы в отношении бизнесмена Бориса Березовского, эмиссара чеченских сепаратистов Ахмеда Закаева, бывших сотрудников ЮКОСа и других.

Стоит отметить, что пока ни одно из этих громких дел не закончилось в пользу России.

ТА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.