На Неделе высокой моды Готье представил образ женщины-игуаны
29 января 2010, 12:15 [«Аргументы Недели», Андрей Голубов ]
Романтический и утонченный, но с легким привкусом яркой, дикой и необузданной природы, эталон женщины провозгласила завершившаяся в Париже Неделя высокой моды.
Эта палата «мер и весов» сезона моды весна-лето 2010 года обозначила приход романтического женского образа, выдержанного в светлых, мягких тонах с вкраплениями природной яркости. Как заметил выдающийся французский дизайнер Жан-Поль Готье, «в периоды кризисов, подобных нынешнему, обществу и каждому отдельному человеку необходимо сохранить в себе радость бытия».
А как же сохранить «радость бытия», если рядом нет женщины-игуаны? Или женщины-белочки на худой конец? Готье не изменил своему уникальному видению мира и безупречному вкусу, представив на неделе идеальный образ женщины-игуаны, способной одновременно к неожиданным порывам, безграничной изысканности и сладкой неге.
Кутюрье предложил для предстоящего весенне-летнего сезона сомбреро, длинные широкие юбки, платья без рукавов и даже латы конкистадоров, многое из чего - в кофейно-шоколадных тонах. Наряду с ними Готье широко использовал в новой коллекции невероятные по своей красоте изумрудные оттенки.
В лучших коллекциях, представленных за последние дни, крупнейшие дизайнеры современности воплотили «противоядие» нынешним трудностям, волнениям и унынию - вечную и высшую красоту жизни, которая заключена, естественно, в женщине. Так, главный дизайнер легендарного французского дома «Шанель» Карл Лагерфельд радикально исключил из новой коллекции черный цвет. На предстоящий весенне-летний сезон он предложил «небесный образ» женщины, которая способна придать жизни совершенно новое измерение.
А один из крупнейших дизайнеров современности - британец Джон Гальяно из знаменитого дома «Диор» в качестве эталона на ближайший год предложил образ одновременно независимой и романтичной женщины.
В целом, на нынешней парижской Неделе высокой моды прошли дефиле двадцати крупнейших дизайнерских домов. В ее официальную программу были также включены и презентации ведущих ювелирных компаний, предложивших свое «антикризисное противоядие» - роскошные изделия из платины с бриллиантами для хорошего весеннего настроения..