> Французский ученый обнаружил в голове Наполеона инопланетный микрочип - Аргументы Недели

//Непознанное

Французский ученый обнаружил в голове Наполеона инопланетный микрочип

30 января 2016, 17:44 [ «Аргументы Недели» ]

фото: pixabay.com

Недавно стало известно, что французский ученый Антуан Лефевр обнаружил в черепной коробке Наполеона Бонапарта металлическую пластину диаметром около сантиметра, напоминающую микрочип. 

Лефевр нашел удивительный объект случайно, когда эксгумировал останки полководца с целью установить причину его низкого роста. Металлическая пластина была затянута костной тканью, вследствие чего версия о том, что чип поместили в голову Наполеона уже после смерти, отпадает. Предполагается, что имплант мог отвечать за политический и военный успех французского императора, передает esoreiter.ru. Остается неизвестным то, откуда в голове Наполеона появился электронный чип, кто его вживил и, главное, с какой целью. Согласно некоторым данным, это дело рук инопланетян. 

Информация об обнаружении микрочипа в голове Наполеона появлялась еще несколько лет назад, однако только сейчас стали известны подробности исследования.

Другие новости в мире >> 

ЕТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.