Аргументы Недели → Непознанное

Ученые обнаружили морских животных, способных регенерировать мозг за 4 дня

Сотрудники университета Флориды открыли удивительные свойства мозга морских животных гребневиков. Эти животные могут полностью регенерировать свой мозг всего за 4 дня, поэтому их сравнили с инопланетянами.

"Каждый человек думает, что инопланетяне сильно отличаются от нас, и каждый желает с ними встретиться, однако нет необходимости ждать, так как они уже среди людей", - отмечает один из исследователей.

Оказалось также, что живущие в глубинах океана гребневики могут сами выращивать нейроны и мышцы, при этом их поведение гораздо сложнее, чем у губок, к которым их ранее относили.

"Некоторые гребневики могут регенерировать элементарный мозг, также известный как аборальный орган, всего за 3,5 дня. В одном из экспериментов гребневик регенерировал свой мозг четырежды", - сказал специалист.

Как утверждают эксперты, в будущем данное открытие окажется невероятно полезным в ходе лечения различных травм человеческого мозга, и, кроме того, поможет в лечении болезней Паркинсона и Альцгеймера, а также в сфере биоинженерии.

Уникальность же гребневика, помимо всего прочего, навела ученых на мысль о возникновении новых теорий появления жизни на планете и эволюции животных.