Вскоре после катастрофы с самолётом Евгения Пригожина Росавиация сообщила о создании комиссии для расследования её причин, а СК возбудил уголовное дело по статье 263 УК РФ. После этого никаких заявлений, касаемых крушения бизнес-джета, не появлялось.
На бору Embraer Legacy 600, по данным Росавиации, было 10 человек. Главными пассажирами назывались Пригожин и его соратник Уткин. Катастрофа произошла 23 августа, а за 2 месяца до этого Пригожин инициировал «поход» на Москву.
Расследование было поручено Ивану Сибуле, следователю по особо важным делам СК. Он уже занимался авиакатастрофами в 2014 и 2019 годах. Также к расследованию должен присоединиться МАК, по постановлению правительства 1998 года. Но 30 августа представители в организации опровергли эту информацию.
Бразилия предлагала своих специалистов для помощи, так как разбившийся самолёт был изготовлен на её территории и представители производителя могут расследовать крушения с их самолётами. Но Россия пока от помощи отказалась, тем более что компания-производитель по политическим причинам не обслуживает свои самолёты после начала СВО.