Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Туризм  → Авиа, ж/д транспорт 13+

Для США и Европы некомпетентность руководителей в России лучше чем их прямое предательство

, 11:45

Для США и Европы некомпетентность руководителей в России лучше чем их прямое предательство

Автор книги с говорящим названием «Лишние» заслуженный конструктор России Валерий Бендеров полностью вскрыл суть происходящего в авиационной промышленности.

Валерий Владимирович рассказал, что, когда книга была написана, ему в руки попал документ – диалог директора ЦРУ с директором аналогичного британского ведомства МИ-6. Когда прочитал – ужаснулся, насколько он близок к реальности. Тут проще привести цитаты: «Ещё при Ельцине Правительство РФ под руководством американских советников разрушило и дезорганизовало армию и спецслужбы, которые сейчас пытается восстановить Путин... Но США не могут останавливаться и должны идти до конца, должны завершить полный развал группировки славянских государств на всей территории Евразии, пока те не набрали силу, а затем готовиться к расчленению Китая». Каким способом? Ответ в стенограмме: «...хорошо зарекомендовал себя на российском поле метод продвижения на ключевые места в руководстве России некомпетентных людей, и это получше, чем прямое предательство с их стороны». Как говорят в науке, «сходимость 100%-ная», что страшно. Эти дилетанты в большинстве своём не сходят со сцены, а перемещаются на другие руководящие должности, в другие отрасли промышленности.

Валерий Бендеров докопался до совершенно ясного вывода – развал в авиационной промышленности был рукотворным и целенаправленным. В год столетнего юбилея «Туполева» наконец появилось свидетельство взлётов и падений знаменитой фирмы (и не только туполевской) на самом сложном участке существования. Едва не случилось страшное. Россия предлагала продать ей эти стратегические бомбардировщики начиная с 1993 года. Вопрос поднимался более 20 раз! Но Киев оценил каждый самолёт в 75 млн долларов, что совершенно не устраивало российскую сторону. Украине ежегодное содержание (без полётов!) каждого Ту-160 обходилось более чем в миллион долларов. А по договору СНВ-2 стратегических сил, в том числе ракетоносцев – носителей ядерного оружия, Украина не имела права, все украинские Ту-160 подлежали уничтожению к 4 декабря 2001 года. И Госдеп засуетился, 8 млн долларов на утилизацию.

16 ноября 1998 г. в присутствии сенаторов Ричарда Лугара и Карла Левина торжественно разрезали первый украинский Ту-160, самолёт с бортовым номером «24». Эта машина была построена в 1998 г. и налетала 466 часов. Вторым уничтожили Ту‑160 1991 года выпуска с бортовым номером «14». Его налёт был менее 100 часов. Американцы работали не покладая рук. Таким образом, из 19 бортов в Прилуках успели разделать 10 и один отправился в музей. У лётчиков сердце кровью обливалось. Но 6 сентября 1999 г. в Ялте бывший премьер-министр России В.В. Путин подписал постановление, которым утверждалось Межправительственное соглашение, предусматривавшее передачу Украиной России чудом оставшихся невредимыми восьми самолётов Ту-160, трёх Ту-96МС и 575 крылатых ракет Х-55, а также спецоборудования в счёт списания долга Украины России за энергоресурсы на сумму 275 млн долларов.

Подробнее читайте в свежем номере «Аргументов недели».

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram