> Российские авиакомпании решат сами, стоят ли пассажиры их обеда - Аргументы Недели

//Туризм Авиа, ж/д транспорт

Российские авиакомпании решат сами, стоят ли пассажиры их обеда

2 июня 2014, 16:42 [ «Аргументы Недели» ]

globallookpress.com

Российские авиакомпании получили законное право перевозить пассажиров, не предоставляя им питания и горячие напитки даже на продолжительных маршрутах. Приказ об этом подписал министр транспорта России Максим Соколов.

Нужно ли кормить пассажиров и сколько раз - авиакомпании будут теперь решать сами.

Согласно новым поправкам в действующие авиационные правила на всех рейсах должны предоставляться бесплатно только прохладительные напитки. А нужно ли кормить пассажиров и сколько раз будут решать сами авиаперевозчики.

Вместе с тем введены дополнительные меры защиты пассажиров в случае задержания рейсов, даже по не зависящим от авиакомпаний причинам. Если задержка вылета превышает два часа, то потерпевшим должны предложить прохладительные напитки и возможность сделать два телефонных звонка или отправить сообщение по электронной почте. При ожидании отправления  более четырех часов – предоставить горячее питание, больше шести часов в ночное или восьми в дневное время – размещение в гостинице. Все эти услуги авиакомпания обязана оказывать бесплатно. Время ожидания отправления рейса следует отсчитывать от времени, указанного в билете.

Новые требования вступят в силу через десять дней после официального опубликования приказа Минтранса РФ.

ГС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте