По объявленной акции авиакомпания "Сибирь" обещает вернуть деньги за купленный на ее сайте билет в случае, если пассажир в течение 24 часов найдет где-либо аналогичный билет на тот же рейс и купит его дешевле. Однако смысла заниматься такими поисками нет, предостерегает Travel.ru.
Приводятся разные доводы. Например, если пассажир найдет у какого-то российского агента билет дешевле (минимально допустимая разница - 50 рублей), то ему придется сначала фактически оплатить билет повторно, и ждать, что "Сибирь" компенсирует цену первого билета. Надеяться, что система бронирования не отменит автоматически две дублирующие брони на одно и то же имя - последнее скорее всего приведет к серьезным проблемам в виде разбирательств сразу с двумя продавцами.
Иными словами, данная акция "Сибири" - в лучшем случае неплохой PR-ход, но вовсе не реальный способ сэкономить деньги пассажира.