Boeing выявила уязвимость своих «лайнеров мечты»: двигатели General Electric GEnx оказались недостаточно термостойки и не защищены от обледенения. Проблемные двигатели установлены и в других самолетах компании.
Авиапроизводитель рекомендовал пилотам избегать грозовых фронтов, в которых могут содержаться льдинки, и заверил: работа над устранением изъяна двигателей компания ведет совместно с их производителем - General Electric.
10 октября 2013 года Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Japan Airlines совершил вынужденную посадку из-за того, что сработал датчик неисправности противообледенительной системы лайнера.
В начале 2013 года Boeing загнал «лайнеры мечты» в ангары по всему миру из-за возгорания литий-ионных аккумуляторов. Конструкцию батарей изменили в мае и возобновили полеты.