Бортпроводники Delta Air Lines будут обслуживать пассажиров с помощью мобильных устройств. Сотрудникам авиакомпании выдали более 19 тысяч смартфонов Nokia Lumia 820 на базе операционной системы Windows Phone 8.
Корпоративные смартфоны позволят пассажирам оперативно оплачивать покупки на борту и рассчитываться за повышение класса обслуживания с помощью кредитной карты. Все полученные электронные чеки могут быть высланы клиентам на e-mail. В ближайшем будущем в смартфоны добавят функцию считывания информации с купонов, отображаемых на гаджетах пассажиров.
«Мы инвестируем в технологические инновации, чтобы повысить качество сервиса на борту, — пояснила Джоан Смит, старший вице-президент Delta Air Lines по бортовому обслуживанию. — Теперь благодаря мобильным устройствам стюардессы смогут быстрее обслужить клиентов». В распоряжение бортпроводников на рейсах Delta Connection девайсы поступят 26 августа. Технологическое решение для Delta Air Lines было разработано компаниями Microsoft, Avanade и AT&T
Источник: buyingbusinesstravel.com