В их числе — туроператоры разных регионов и журналисты.
Как сообщал ранее сайт «Аргументы Недели», делегация Челябинской области в апреле успешно представила в Ростуризме первый региональный брендовый маршрут «Челябинск: к нам прилетают даже метеориты!».
Теперь достопримечательности Южного Урала, включенные в программу культурно-познавательного маршрута, увидели первые туристы: туроператоры из Москвы, Санкт-Петербурга, Тульской, Тюменской областей и Пермского края, а также журналисты тематических изданий. Посетив за 4 дня Миасс, Златоуст, Сатку и Челябинск, они познакомились с природой, историей культурой, ремеслами и промышленностью горнозаводской части Челябинской области. Федеральные туроператоры по достоинству оценили маршрут и выразили готовность запустить его в продажу и рекомендовать клиентам.
Добавим, что Агентство международного сотрудничества Челябинской области продолжает продвигать первый брендовый маршрут: разрабатывается сайт, готовится презентационный ролик. Подробная информация о туре опубликована на официальном туристическом сайте Южного Урала chel.travel.