На Сахалине прошёл первый областной фестиваль «Остров в рюкзаке»
№ () от 24 сентября 2019 [«Аргументы Недели Сахалин», Мария Краснова ]
В Томаринском районе прошёл первый областной фестиваль «Остров в рюкзаке», объединивший два популярных направления: туризм и экстремальный спорт.
Мероприятие такого формата имеет большое значение для развития туризма и спорта не только в нашем районе, но и в области в целом, отметила исполняющая обязанности мэра Томаринского района Елена Клепикова. – Уверена, «Остров в рюкзаке» будет развиваться и станет одной из визитных карточек сахалинского туризма.
Действие фестиваля развернулось на семи площадках: развлекательной, туристической подготовки, основ выживания, велоэкстрима, стрельбы из лука, цигунмедитации и детской.
На каждой из них для гостей была подготовлена интересная программа. Например, на площадке по основам туризма всех желающих обучали вязать узлы, ориентироваться на местности и проходить полосу препятствий. Как развести костёр во время дождя, добыть еду, набрать и вскипятить воду без посуды, что делать при встрече с медведем, рассказали участникам фестиваля на станции, посвящённой основам выживания. На площадке цигунмедитации томаринцев обучили методикам снятия стресса. Представители федерации стрельбы из лука Сахалинской области «СоКоЛ» провели мастер-класс, после которого каждый мог попробовать себя в новом виде спорта. Большой популярностью пользовалась зона, организованная сахалинским клубом экстремального велоспорта. Ребята здесь показывали трюки, учили гостей азам маунтин-байка и проводили велоконкурсы. На развлекательной площадке выступали творческие коллективы Томаринского района и других муниципалитетов.
Получился замечательный праздник, рассказал участник мероприятия Игорь Балла. – И лучший показатель этого – радостные улыбки на лицах детей и взрослых. Экстремальный спорт, активный отдых и туризм тесно связаны. Поэтому фестиваль вышел довольно гармоничным. Надеемся увидеться в следующем году.
Участие в первом областном фестивале «Остров в рюкзаке» приняли более 250 человек. По словам организаторов, мероприятие станет ежегодным.