Крупнейший немецкий туроператор TUI объявил о завершении с октября полетных программ из Челябинска, Казани, Самары, Ростова-на-Дону, Краснодара, Екатеринбург, Минеральных Вод. И закрытии там своих представительств.
В зимний сезон 2014/2015 туроператор сконцентрируется на ключевых регионах – Москве и Санкт-Петербурге.
Одновременно TUI планирует увеличение объемов из Москвы и Санкт-Петербурга в следующем летнем сезоне. Компания не исключает возможности возобновления региональных программ, когда рыночная конъюнктура станет для этого благоприятной.
В пресс-службе туроператора уточнили, что с лета 2015 года продуктовая линейка TUI будет строиться преимущественно на дифпродукте – концепциях отдыха, созданных специально для той или иной целевой аудитории (таких как Fun&Sun, Magic Life, Suneo, Splash World). В связи с этим TUI оптимизирует региональную сеть, сделав акцент лишь на тех регионах, где у фокусного продукта туроператора есть наибольший потенциал.