> В call-центр Керченской переправы можно звонить бесплатно - Аргументы Недели

//Туризм

В call-центр Керченской переправы можно звонить бесплатно

3 октября 2014, 13:41 [ «Аргументы Недели» ]

globallookpress.com

С сегодняшнего дня на Керченской переправе введен в работу новый номер единой диспетчерской службы, звонки на который можно совершать бесплатно. Об этом сообщает пресс-служба Единой транспортной дирекции.


«По номеру 8-800-234-44-05 граждане смогут оперативно получать всю необходимую информацию о работе Керченской переправы, а именно уточнять расписание действующих паромов, стоимость проездных документов, места и время отправления автобусов по системе «единый» билет, адреса касс продажи и другие вопросы», – пояснили в компании.

Отметим, «горячая линия» на Керченской переправе была открыта в начале мая 2014 года.  Ежедневно и круглосуточном  операторы call-центра принимают звонки пассажиров.  В настоящее время в диспетчерский центр уже поступило свыше 25 000 звонков.

ГС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте