Договор о намерениях по продвижению российского туризма в странах Азии и тихоокеанского региона был заключен между РАТА(Pacific Asia Travel Association - PATA) и Ростуризмом в рамках выставки МИТТ в Москве.
Первые серьезные мероприятия ожидаются уже в сентябре этого года на туристической ярмарке РАТА Travel Mart в Пномпене (Камбоджа), где Россия. по планам, будет представлена отдельным стендом. По мнению, президента PATA Мартина Крэйгcа, ошибочно думать, что у населения стран Тихоокеанского региона недостаточно средств для дальних путешествий. В качестве примера он привел индонезийцев, регулярно посещающих Южную Корею и которым предложения отдыха в России были бы не менее интересны.
Что касается путешествий россиян, в РАТА считают, что частые гости на курортах Китая и Таиланда, россияне мало знакомы с другими странами Азии. Большой туристический потенциал у Камбоджи, чей культурно-исторический потенциал сравним разве что с пирамидами Египта. Популярность камбоджийского направления вырастет в России с запуском прямых рейсов в Пномпень, заявил г-н Крейгс.
По долгосрочным прогнозам РАТА, к 2018 году Таиланд станет самым главным направлением на российском рынке. Прирост российского турпотока в Таиланд в 2013 году составил 31%.
Напомним, РАТА – некоммерческая международная организация, чья деятельность направлена на всестороннее развитие туризма в странах Юго-Восточной Азии и Тихого океана, образована в 1951 году. В нее входят восемь тысяч членов, включая 90 правительственных гоструктур, 30 международных транспортных компаний, 57 образовательных учреждений, а также многочисленные международные компании.
Ассоциация имеет офисы в Бангкоке, Пекине, Сиднее, Дубае, Лондоне, Нью-Йорке и 41 отделение по всему миру.