Сервис в гостиницах Татарстана хорош на 72%
11 марта 2014, 18:45 [ «Аргументы Недели» ]
Подведены первые итоги программы мониторинга и повышения качества обслуживания в отелях Татарстана. Программа стартовала в нескольких городах республики - Казани, Свияжске, Болгар, Елабуге и Набережных Челнах.
В исследовании Центра развития туризма республики, участвовали «тайные гости». Они оценили качество сервиса в соответствии с международными стандартами в 150 гостиницах. Учитывлись: взаимодействие с персоналом, состояние оборудования, комнат, зданий, общественных зон, службы питания.
Каждому отелю эксперты присвоили категорию от 2 до 5 звезд и вынесли оценку по шкале от 50% до 97 %. В итоге оценка качества сервиса в отелях Татарстана составила в среднем 72%.
С целью повышения уровня сервисных услуг Центр развития туризма РТ разработает специальные action-планы или рекомендации по корректировке «слабых сторон», которые будут учтены в деятельности отелей.