Аргументы Недели → Туризм

Как действовать пострадавшим клиентам Eviterra

, 14:42

Как действовать пострадавшим клиентам Eviterra
Фото: globallookpress.com

В связи с непростой ситуацией, в которой оказались купившие билеты через сервис Eviterra туристы, участники туристического рынка сформулировали для них несколько важных правил, которые помогут принять верное решение.

Стоит проверить бронирование с помощью сервиса https://www.checkmytrip.com (для этого нужен 5-значный код, указанный на билете, и фамилия туриста). В настоящий момент, по данным источников, знакомых с ситуацией на рынке, аннулируются билеты, выписанные через пульт AVIA CENTER (вторая строка в квитанции). Прочие бронирования (совершенные, например, через пульт D.T.T) в настоящий момент не отзываются.

Если в результате проверки, система выдает сообщение This trip cannot be found. It may have been canceled (4649) и ваше путешествие приходится на даты после 16 января 2014 года, источники, знакомые с ситуацией, рекомендуют дождаться официального сообщения Eviterra, которое запланировано на 9 января.

В ситуации, если полет запланирован до 16 января и бронь отменена, стоит рассмотреть вариант покупки альтернативного билета и обратиться в Eviterra после получения официальной информации.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram