Пострадавшим клиентам сервиса Eviterra, чьи авиабилеты были аннулированы, окажет бесплатную юридическую помощь Ростуризм. Начала работать бесплатная горячая линия для тех, кто потерял билеты в результате остановки сервиса.
Накануне компания «Авиа центр», которая занимается продажей авиационных билетов через субагентскую сеть, аннулировала более 6 тысяч авиабилетов, приобретенных при помощи сайта eviterra.com. Билеты были признаны недействительными в результате финансового конфликта между двумя компаниями, ведутся переговоры о возможности восстановления отозванных билетов с датой вылета после 15 января.
Специалисты Ассоциации туроператоров России сомневаются, что пострадавшим пассажирам удастся вернуть деньги, поскольку закон эту сферу услуг не регулирует. Пока пострадавшие клиенты могут только воспользоваться бесплатной консультацией Ростуризма, кроме того, клиентам сервиса обещают отправить письма, где будут содержаться рекомендации о порядке возврата денег.