Болгария: туристы жалуются на гостиничный сервис
22 августа 2013, 17:53 [ «Аргументы Недели» ]
Поток жалоб туристов, отдыхающих на Южном побережье Болгарии, обрушился на Комиссии по защите прав потребителей. Чаще всего недовольство высказывают наши соотечественники на небольших курортах к югу от Бургаса.
От них поступило более 70 жалоб. Россиян возмущает неработающие души, падающая плитка в туалете, несвоевременная смена постельного белья и полотенец. И просто плохая уборка номеров.
К тому же многие отели рекламируют себя как 4-звездочные, но реально условия в них отвечают 2-звездам.
Их управляющие оправдываются нехваткой персонала. Однако, на самом деле, они, скрывая налоги, декларируют меньшее количество мест и поэтому не могут увеличить количество обслуги.
Массовой практикой в семейных отелях стала официальная регистрация лишь двух номеров, а остальные существуют нелегально, Проживающих в них туристов представляют родственниками владельца.
Основной бум жалоб ожидается в конце августа, когда в Болгарии заканчивается сезон отпусков. По словам инспекторов Комиссии по защите прав потребителей, в случае, если проверка не будет проведена в момент жалобы, туристам не стоит надеяться на какую-либо компенсацию, которая зависит лишь от доброй воли собственника отеля.
„Собственник, который заботится о своем имидже, может удовлетворить жалобу соглашением о компенсации с его стороны”, - комментирует Иван Бычваров, главный секретарь Комиссии по защите прав потребителей. Вместе с тем он подчеркивает, что это может случиться лишь, если недовольные туристы не покинули отель или ресторан в поисках лучших условий.
С начала летнего сезона на территории Северного и Южного побережья было проведено 2 320 проверок, которые продолжатся до конца лета.
Источник: Болгарские новости