Во вторник, 20 августа в Общественной палате России начала принимать первые звонки «горячая линия» для мониторинга ситуации с нарушениями прав авиапассажиров и оказания оперативной консультативной помощи.
«Тесное взаимодействие ОП РФ с Ростуризмом, Росавиацией и рядом авиакомпаний поможет предупредить различные инциденты и будет способствовать тому, чтобы права авиапассажиров обеспечивались в должной мере», — заявил инициатор проекта, заместитель секретаря палаты Владислав Гриб, слова которого приводятся на официальном сайте организации.
На «горячую линию» предлагают звонить пассажирам, желающим пожаловаться на работу авиакомпаний или аэропортов, а также всем, кто готов внести свои предложения для оптимизации практики авиаперелетов.
Источник:«Газета.Ru»