Расположенные на пересечении Азии, Европы и Африки, Израиль и палестинские территории были местом встречи культур, империй, религий еще на заре истории. В этой книге: 30 крупнейших археологических и религиозных мест, 42 фестиваля и события, 58 карт, вдохновляющие фотографии.
Книгу можно выиграть правильно ответив на вопросы (конкурс окончен)
В 2013 году мы отмечаем 40-летие культового бренда путеводителей Lonely Planet, и приглашаем путешественников к участию в фотоконкурсе «И я здесь был!» Читатели Lonely Planet могут выиграть билеты на сумму 50 тыс. рублей в любую точку мира, iPad или сертификат на покупку путеводителей.
Принять участие в конкурсе «И я здесь был!» может каждый. Единственное условие – нужно сфотографироваться с путеводителем или оригинальным флагом акции во время путешествия и загрузить фото на сайт lonelyplanet.ru. Рассказать всему миру, что «И я здесь был!» сейчас самое время – акция продлится до 1 сентября. Этим сюрпризы не ограничиваются: в книжных магазинах страны за покупку путеводителей будут вручать подарок – эксклюзивный интернациональный блокнот для путешествий со словами «Привет!» и «Спасибо!» на разных языках.
Первое издание Lonely Planet было выпущено 40 лет назад неутомимыми энтузиастами супругами Тони и Морин Уилер. Самостоятельное путешествие из Лондона в Сидней, описанное в ставшей культовой книге «По Азии по дешевке» (Across Asia on the Cheap), вдохновило миллионы людей на захватывающие и недорогие поездки. Фактически, Lonely Planet создал моду на самостоятельный туризм. С тех пор количество друзей и приверженцев Lonely Planet по всему миру неуклонно растет. На сегодняшний день Lonely Planet – это не только путеводители и гиды по самым разным странам и городам, но и целый ряд цифровых продуктов, популярный сайт и международное сообщество путешественников, поддерживающих и вдохновляющих друг друга. Офисы Lonely Planet расположены в Великобритании, Австралии, Америке и Индии, а штат компании насчитывает порядка 450 сотрудников и более 200 авторов во всем мире.
В 2013 году, в год сорокалетнего юбилея бренда, количество русскоязычных путеводителей увеличится в два раза. Для издания в России были выбраны самые популярные среди наших соотечественников направления, в том числе Кипр, Турция, Париж, Андалусия и Бали. Ведутся переговоры о выпуске разговорников и подарочной серии Lonely Planet. Кроме того, в планах развитие цифровых версий наших продуктов, так что в будущем Lonely Planet на русском языке будут доступны для целого ряда платформ.