Аргументы Недели → Туризм

Россия выпала из приоритетов нового министра по туризму Израиля

, 16:04

Бесконечный оптимизм продемонстрировал на днях новый министр по туризму Израиля Узи Ландау, уверенный в том, что у его страны есть все возможности для того, чтобы превратиться в крупнейшую туристическую державу планеты. Впрочем, Россия в его речи выпала из приоритетных направлений.

По мнению министра Израиль до сих пор даже на йоту не исчерпал своих возможностей для развития зарубежного туризма на своей земле. Для сравнения он привел Европу, сказав, что 6% ее ВВП поступают от внутреннего туризма. И это только усредненный показатель, который в ряде стран достигает 9%. Тогда как в Израиле, которому есть, что показать и предложить гостям, доля внутреннего туризма в структуре ВВП не превышает 2.3%.

Ландау уверен, что гвоздем программы развития туризма должна стать маркетинговая стратегия, в противном случае новых туристов стране не видать.

В беседе с журналистами «Hayom» Ландау также говорил о том, что намерен обратить самое пристальное внимание на евангелическое сообщество в США и Китае, которое он считает целевой популяцией, которая благодаря своим колоссальным размерам способна оказать влияние на развитие израильского туризма. «Земля обетованная – это колыбель сразу двух цивилизаций, иудейской и христианской. Здесь проповедовали пророки, здесь была написана Библия, здесь произошли события, равных которым не знает история. И здесь мы набираем 2.3 процента ВВП от туризма. Ну не парадокс?» При этом предыдущий министр по туризму Израиля Стас Мисежников, будучи выходцем из СССР, уделял приоритетное внимание именно развитию турпотока из России.

Высказался Ландау и по поводу дороговизны израильских отелей: «Необходимо увеличить предложение, вложить в развитие отельного сегмента, особенно в низкобюджетные трехзвездочные гостиницы для собственных граждан, а также в молодежные общежития и турбазы. Решение проблемы лежит только в этой плоскости. Совсем не обязательно строить только пятизвездочные люксы. В условиях жесточайшей конкуренции отельерам в любом случае не останется ничего иного, как снижать цены», сообщает tourprom.ru

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram