> Low cost – еще один бренд Барселоны - Аргументы Недели

//Туризм

Low cost – еще один бренд Барселоны

5 апреля 2013, 17:05 [ «Аргументы Недели» ]

espanarusa.com

Причем низкая цена на авиабилеты бюджетных авиакомпаний и проживание в соответствующей категории отелей давно уже перестали означать низкий уровень сервиса и возможностей.

Комнаты низкотарифных гостиниц нафаршированы теми же технологическими возможностями, что и в больших отелях – TV, WIFI, etc. Разве что не каждого устроит, что соседей по номеру у него не один и не два, а, случается, все двенадцать. Зато провести таким образом  уикенд в июне обойдется путешественнику всего 28 евро в сутки.
 За последние четыре года количество спальных мест low cost в Барселоне увеличилось в два раза, достигнув 6.000. Появились гостиницы этой категории наиболее известных сетей, таких, как, например, британской Saint Christopher’s. 
Отели low cost подступили на расстояние 300 метров к самой престижной улице Барселоны – Пасео де Грасия Жить в центре, в паре сотен шагов от крутого Majestic, но в десять раз дешевле – кто может устоять против такого искушения? В конце концов, в путешествие отправляются с целью ходить-бродить-смотреть-пробовать, а в отель туристы чаще приходят только переночевать, пишет «Испания по-русски».

ГС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте