Туркомпании мира создают специальные предложения, ориентированные на туристов из Китая. Надо отметить, что основная масса путешественников – это разбогатевший китайский средний класс, который активно ездит на отдых и на шопинг.
Волна китайских туристов, захлестнувшая мир, значительно повлияла и на авиаперевозчиков, и на отели и на производителей брендовых вещей, сообщает The Telegraph.
Компании ориентируются на потребности, вкусы и интересы многочисленных туристов из Китая. Так, знаменитый торговый дом Harrods в июне 2012 года предложил восточным гостям смартфоны с приложением на китайском языке. Для китайских туристов есть специальная экскурсионная программа, отделы в магазинах, меню в ресторанах, даже «китайское рождество» летом.
Авиакомпания British Airways на маршруте Лондон-Шанхай создала салон с каютами «следующего поколения» (с кроватями 1,98 см, экраном в 15 дюймов, программами на китайском и т.д.).
В январе 2012 года в аэропорту Скипхол в Амстердаме представили китайскую версию приложения для iPhone и Android. Аналогичное приложение доступно для китайских туристов и в Международном аэропорту Шарль де Голь в Париже.
В августе 2012 Hilton Huanying совместно с дизайнером Вивьен Там специально для китайских гостей создали специальную программу гостеприимства, в рамках которой гостям предлагают специальные тапочки. Удобная обувка прилагается к телевизионным каналам на китайском языке и китайскому чаю и в целом меню.
Компания InterContinental в марте 2012 открыла китайскую сеть отелей Hualuxe Hotels & Resorts, ориентированную сугубо на китайский рынок. Название «нua» в переводе значит «величественный Китай». В новых отелях предусмотрено открытие чайных домов с китайскими ресторанами и кухнями различных регионов.