Клиенты увязнувшего в кризисе туроператора "ЧерриТур", застрявшие на отдыхе в Хорватии благополучно возвращаются домой. Их забирают два самолета - из Ростова и Краснодара. Еще 15 туристов гарантировано вернутся через неделю.
Руководство туроператора объясняет произошедшее "несколькими непредсказуемыми факторами" и объявляет, что компания вряд ли сможет возобновить работу в дальнейшем.
"ЧерриТур" официально приостановил свою деятельность в воскресенье утром. Проблемы возникли у 90 российских туристов-клиентов компании, которые должны были вылететь в Ростов-на-Дону из аэропорта хорватской Пулы: зафрахтованный туроператором самолет за ними не прилетел.
"Кризис с компанией "ЧерриТур" урегулирован", - сообщил журналистам руководитель объединения туроператоров "Ростурпомощь" Эдуард Кузнецов.
"В настоящее время самолеты рейсов Ростов-на-Дону - Пула (Хорватия) и Краснодар - Пула должны забрать находящихся в аэропорту туристов. После этого в Хорватии останется не более 15 туристов "ЧерриТур", отдых которых заканчивается через неделю и вывоз которых будет осуществлен при помощи других туроператоров", - пообещал он.
По информации генерального директора "ЧерриТур" Дмитрия Черепова, участвовавшего в работе оперативного штаба, 250 клиентов компании отдыхают в Болгарии, но их билеты и их проживание в отелях полностью проплачены.
Он уверяет, что все произошло по вине сразу "нескольких непредсказуемых факторов": банкротства болгарского туроператора BVT, падения рынка, а также неурегулированные отношения с хорватским туроператором SOLEN.
"Мы никак не могли предсказать банкротство в Болгарии, в результате которого нам пришлось вторично оплачивать проживание в отелях наших туристов. Кроме того, наши хорватские партнеры весьма преувеличили наши долги и допустили скандал, в результате которого мы остановили свою деятельность. Это не преднамеренное банкротство, а результат непредсказуемых случайностей", - оправдывался Черепов, извиняясь перед клиентами.