TEZ Tour возместит ущерб пострадавшим от ошибки туристам. ВИДЕО
2 июля 2012, 21:40 [ «Аргументы Недели. Москва» ]
Клиенты компании TEZ Tour, застрявшие во Внукове из-за проблем с греческими визами, 2 июля наконец-то вылетели в Ираклион. Между тем компания обязывается выплатить пострадавшим клиентам компенсации.
Российские туристы, застрявшие в Москве c 30 июня в результате массовой организационной ошибки, наконец-то смогли вылететь в Грецию из аэропорта Внуково рейсом авиакомпании I FLY в 19:30.
Маршрут лежит через Ираклион, где многим придется совершить пересадку. Дело в том, что большинство клиентов планировали свой отдых на курортных островах Родос, Крит и Корфу. А для того чтобы, наконец, отдохнуть, им придется перенести еще один перелет.
К счастью туристов, компания пообещала взять на себя расходы за дополнительные перелеты. Так, в интервью радиостанции "Вести ФМ" одна из пострадавших клиентов TEZ Tour Алиса сообщила, что компания делает все, чтобы компенсировать неудобства. Например, Алисе предложили оплатить такси, а также обещают финансовую компенсацию за два пропущенных дня отдыха.
Тем временем, причина, по которой визовый центр не успел вовремя обработать визовые заявки, остаётся неизвестной. По мнению клиентки TEZ Tour, проблема заключалась в том, что посольство не справилось с потоком документов. Однако в таком случае туроператор должен был предвидеть сроки обработки и сообщить об этом заранее
Генеральный директор компании Владимир Каганер в свою очередь заявил, что греческий визовый центр не выдал визы в срок по "непонятным причинам". Скорее всего, подробности станут известны, когда консульство, визовый центр и туроператор найдут между собою компромисс.