> У Белорусской железной дороги будет свой одновагонный дизель-поезд - Аргументы Недели

//Туризм

У Белорусской железной дороги будет свой одновагонный дизель-поезд

25 января 2012, 17:07 [«Аргументы Недели», Герман Напольский ]

rail.by

Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги совместно с Белорусским Государственным Университетом Транспорта и ООО «Балтийский испытательный центр» проводят приемочные испытания одновагонного дизель-поезда ДП-1 (рельсового автобуса), произведенного ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», сообщили журналистам в пресс-центре Белорусской железной дороги.

 Во время испытаний ДП-1 проверяют на соответствие техническому заданию, а также оценивают по таким параметрам, как механическая, функциональная, экологическая и пожарная безопасность, электромагнитная совместимость, аэродинамика, эргономика, охрана труда и здоровья и многим другим. После завершения испытаний и подписания Акта приемочной комиссии, первый отечественный дизель-поезд будет передан в эксплуатацию Белорусской железной дороге.

Экономичные одновагонные рельсовые автобусы заменят на участках с низким пассажиропотоком Гомельского и Витебского отделений магистрали четырехвагонные дизель-поезда ДР-1А. Подсчитано, что расход топлива ДП-1 на 1 пассажира на 1 км в 3 раза меньше, чем у ДР-1А. Длина нового дизель-поезда составляет 27,5 м, количество мест, предусмотренных для сидения – 91. Эксплуатационная скорость движения – 120 км/ч. ДП-1 обладают не только хорошими техническими характеристиками, но и соответствуют современным требованиям комфорта и качества. К услугам пассажиров предоставлен удобный салон с мягкими креслами, кондиционером и туалетным комплексом вакуумного типа.

 Напомним, производство одновагонного дизель-поезда – совместный проект ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» и польской холдинговой компании «PESA Bydgoszcz SA» при участии ОАО «Минский вагоноремонтный завод». Инициатором СП выступила Белорусская железная дорога. До конца 2012 года планируется изготовить 6 единиц данной техники.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте