В КНР фестиваль, посвящённый празднованию встречи китайского Года чёрного водяного дракона, пройдет с 17 января по 6 февраля 2012 года в Гонконге, сообщает в четверг управление по туризму города.
Новый год в Гонконге отмечают дважды: по григорианскому и по лунному календарям. Китайский Новый год - это праздник первого дня первого лунного месяца, который ежегодно преподносит миру новый символ года. В этом году его встречают 23 января, и жители Гонконга особенно ярко и радостно отметят этот праздник и с особым почтением встретят символ черного водяного дракона, который по китайским поверьям несет людям добро и благополучие.
Главным событием фестиваля будет ночной парад, который в этом году пройдет 23 января. Парад начнется вечером на набережной Tsim Sha Tsui в районе Cultural Centre Piazza и закончит свое торжественное шествие около отеля Sheraton Hong Kong Hotel & Towers, передает РИА Новости. Билет на трибуны, с которых можно комфортно посмотреть парад, стоит от 700 до 1400 рублей (в пересчете на российские деньги), но посмотреть парад бесплатно возможно также в любом месте вдоль праздничных улиц.
Тысячи людей 24 января в 20.00 выстроятся по обе стороны набережной Виктория, чтобы полюбоваться ослепительным зрелищем пиротехнического шоу.
С 17 по 22 января любители флористики могут посетить цветочный рынок, куда местные жители отправляются на поиски благоприятного аромата и цветочных шедевров. Лучшим временем посещения считается вторая половина дня с 18.00 до 21.00, хотя рынок открыт вплоть до полуночи.
Представления Бамбукового театра, который сочетает в себе элементы традиционной кантонской оперы и современного искусства будут проходить с 20 по 24 января в западной части полуострова Коулун.
Любители спорта могут насладиться футболом, посетив матчи Кубка Азии, которые пройдут в Гонконге с 23 по 26 января.
Океанический парк, музей Мадам Тюссо, комплекс Нгонг Пинг 360, Диснейленд приготовили для туристов специальные праздничные программы на время фестиваля.
К сведению: управление по туризму Гонконга (Hong Kong Tourism Board) - это официальный правительственный орган, основная задача которого - продвижение Гонконга как туристического направления на международном рынке через тесное сотрудничество со средствами массовой информации и с предприятиями, имеющими отношение к сфере туристического бизнеса.
На сегодняшний день управление имеет 15 международных офисов (в Японии, Южной Корее, Сингапуре, КНР, Австралии, Великобритании, Франции, Германии, США и Канаде) и пять представительств (в Индии, ОАЭ, России, Таиланде и Тайване).