Москва должна стать модным городом
27 июня 2011, 16:55 [ «Аргументы Недели» ]
Более $1,2 млн. на формирование позитивного имиджа Москвы у туристов намерены потратить в этом году столичные власти. Рекламные ролики на зарубежных каналах будут представлять Москву как модное туристическое направление для европейцев.
Рекламировать Москву будут и в российских, и в зарубежных средствах массовой информации. Московские власти рассчитывают создать узнаваемый, привлекательный туристский бренд "Москва".
Мэр столицы Сергей Собянин еще в мае говорил, что Москва недооценена по своему туристическому потенциалу, и властям предстоит проделать большую работу для развития туризма в городе. Турпоток из зарубежных стран, традиционно отправляющих в Россию наибольшее число туристов, по данным Российского союза туриндустрии, в последнее время заметно сократился, передает Интерфакс.
Создавать положительный туристский имидж Москвы мэрия будет и среди соотечественников. Ожидается, что суммарный тираж российских изданий, в которых будут размещены рекламные материалы, составит не менее 350 тыс. экземпляров ежемесячно. Их аудиторией станут экономически активные граждане, бизнес-туристы и путешественники из всех федеральных округов России. Столичные власти на конкурсной основе выберут все телеканалы и СМИ. Они станут известны уже в июле.