Аргументы Недели → Туризм

Москва должна стать модным городом

, 16:55

Более $1,2 млн. на формирование позитивного имиджа Москвы у туристов намерены потратить в этом году столичные власти. Рекламные ролики на зарубежных каналах будут представлять Москву как модное туристическое направление для европейцев.

 Рекламировать Москву будут и в российских, и в зарубежных средствах массовой информации. Московские власти рассчитывают создать узнаваемый, привлекательный туристский бренд "Москва".

Мэр столицы Сергей Собянин еще в мае говорил, что Москва недооценена по своему туристическому потенциалу, и властям предстоит проделать большую работу для развития туризма в городе. Турпоток из зарубежных стран, традиционно отправляющих в Россию наибольшее число туристов, по данным Российского союза туриндустрии,  в последнее время заметно сократился, передает Интерфакс.

 
Создавать положительный туристский имидж Москвы мэрия будет и среди соотечественников. Ожидается, что суммарный тираж российских изданий, в которых будут размещены рекламные материалы, составит не менее 350 тыс. экземпляров ежемесячно. Их аудиторией станут экономически активные граждане, бизнес-туристы и путешественники из всех федеральных округов России. Столичные власти на конкурсной основе выберут все телеканалы и СМИ. Они станут известны уже в июле.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram