Аргументы Недели → Говорят, что... № 11(403) от 27.03.2014

McDonald’s переходит на русский минтай

, 19:27

Пока в Белом доме советники Барака Обамы ломают головы над вопросом «как им при помощи экономических санкций наказать Россию», американские компании, работающие в нашей стране, расширяют своё присутствие. Знаменитая сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в течение года планирует открыть на территории РФ ещё 50 заведений. Сейчас их, напомним, 420. 

Но это ещё не всё. Американская компания всё больше переходит на российские продукты. McDonald’s планирует использовать для приготовления рыбных бургеров filet-o-fish наш сертифицированный минтай. В настоящее время корпорация покупает для своих российских ресторанов 4 тыс. тонн американского филе минтая. Закупки нашей рыбы не превышают 3 тыс. тонн. Но уже в ближайшее время корпорация удвоит поставки русского минтая на отечественный рынок.

Для достижения такого внушительного результата известная рыбоперерабатывающая компании Esperson построит в Великом Новгороде фабрику. На ней будет изготавливаться продукция для российской сети ресторанов McDonald’s. Так что рыба для наших потребителей пойдёт не из США или Европы, а напрямую от отечественных добытчиков.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram