С самого начала прекрасная Мишель активно участвовала в предвыборной гонке мужа, успешно выступая перед многотысячными аудиториями. Она говорила умно, наступательно: о семейных ценностях, о помощи работающим женщинам и т.п. Но порой ее явно заносило. Так, после очередного успеха Барака Обамы Мишель заявила: «Впервые в своей сознательной жизни я горжусь собственной страной». Это позволило недоброжелателям обвинить ее в отсутствии патриотизма. Другая претензия к Мишель - употребление оскорбительного для белых слова whitey (вроде неполиткорректного nigger). От этого, впрочем, она открещивалась, как могла! Еще ее критиковали за то, что она рассказала, как Барак храпит по ночам и как у него после сна пахнет изо рта...
Впрочем, все эти мелкие недоразумения сегодня не влияют на восторженное (в целом) отношение к жене 44-го президента США. «Таких первых леди еще не было!» - слышатся восхищенные голоса. И это чистая правда - хотя бы потому, что до сих пор первые леди были белыми. Мишель сравнивают с выдающимися женами президентов - от Элеоноры Рузвельт до Хиллари Клинтон.
Самый большой восторг вызывают рост Мишель (1,80 м) и ее отличная фигура, на которой все хорошо смотрится. В свои 44 года она выглядит так, словно только что сошла с подиума. Не случайно г-жа Обама вошла в список самых стильных знаменитостей 2008 года, который публикует журнал Vanity Fair.
А еще Мишель называют Черной пантерой. Это не только дань ее замечательным внешним данным, но и намек на радикальную организацию афроамериканцев, наводившую страх на Америку в 1960-70-е годы.