Аргументы Недели → Говорят, что... № 30(116) от 24.07.2008

«Мишка на Севере» стал «Косолапым в Арктике»

, 15:48

 «Пилот» превратился в «Высший пилотаж», вместо «Ромашки» на ценнике написано «Рома плюс Машка». Ирис «Кис-Кис» стал «Киской». «Мишка на Севере» переименовался в «Косолапого в Арктике», а «Белочка» – «Орешки для белочки». «Птичье молоко» отныне именуется «Птичка молочная». Покупатель немного в шоке: куда же исчезли прежние названия?

 Оказывается, кондитерские фабрики страны вынуждены менять названия конфет в связи с тем, что вступили в силу поправки в закон о товарных знаках. Согласно документу, использовать традиционные названия конфет могут только столичные шоколадные концерны, такие как «Ротфронт», «Бабаевский» и «Красный Октябрь».

 Остальные фабрики страны в срочном порядке меняют названия. На эту операцию требуются большие деньги. Надо разработать новый дизайн, пройти сертификацию и провести рекламные акции. Пришлось уничтожить запасы старых этикеток. Покупатель, как показывают опросы, с недоверием относится к нашествию «Косолапых в Арктике».

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram