Запад до сих пор смеётся над Горбачёвым из-за рекламы пиццы
№ () от 2 декабря 2019 [ «Аргументы Недели » ]
Казалось бы, давно забытая история: в 1997 году бывший генсек ЦК КПСС Михаил Горбачёв принял участие в съёмках рекламного ролика «Пиццы Хат». Однако на Западе до сих пор смакуют то унижение, в которое по собственной воле попал экс-глава ядерной сверхдержавы СССР.
НАПОМНИМ, в этой рекламе Горбачёв с внучкой приходит в пиццерию. Его замечают другие посетители и начинают спорить: «Это из-за него у нас в экономике бардак!», «Благодаря ему у нас новые возможности!», «Полный хаос!», «Перспективы!». Наконец в спор вмешивается пожилая женщина и радостно провозглашает: «Да благодаря ему у нас есть «Пицца Хат!» Все встают и начинают скандировать: «За Горбачёва!»
На днях этой рекламе посвятил обширную статью влиятельный американский журнал Foreign Policy («Внешняя политика»). Выяснились любопытные вещи. Оказывается, на протяжении многих лет западные издания регулярно смеются над роликом с бывшим генсеком, развалившим Советский Союз за пиццу. Американский журнал Time включил эту рекламу в список «Топ-10 конфузных роликов со знаменитостями», медиагруппа Thrillist поставила её на шестое место в списке самых странных в истории случаев поддержки какого-либо продукта со стороны знаменитости. А журнал Mental Floss прямо в день рождения Горбачёва дал ссылку на этот ролик в качестве прикола. Вот так, желая понравиться Западу, Михаил Сергеевич только унизил себя и свою страну.